Казахстан • 07 Апреля, 2021

Call-центр Генеральной прокуратуры начал свою работу

15 раз показано

В Генеральной прокуратуре работает Сall-центр, куда предприниматели могут обратиться с жалобами на действия мониторинговых групп при проведении рейдовых мероприятий по карантинным ограничениям, передает Egemen.kz 

«Через Call-центр можно обратиться по вопросам защиты предпринимательства, в том числе связанным с незаконными проверками, а также действиями коррупционного характера со стороны должностных лиц.

Кроме того, каждый имеет возможность получить разъяснение о порядке подачи обращений в письменном виде», сообщает пресс-служба Генеральной прокуратуры.

Звонок в Сall-центр по номеру 115 бесплатный.

Также региональные мобильные группы по защите бизнеса работают круглосуточно.

Нур-Султан – 8 (717) 271-24-67, 8 (747) 216-15-58;

Алматы – 8 (727) 265-03-03, 8 (701) 775-55-00;

Шымкент – 8 (7252) 53-91-84, 8 (778) 111-25-42.

Последние новости

Маулен Ашимбаев переборол COVID-19

Правительство • Вчера

Похожие новости